Немного мыслей о насущном. Кулинарный комплект и бонус странички.

Начну пожалуй с насущного...скажите пожалуйста у кого есть дети, у вас тоже жизнь проходит в походах по врачам?! педиатр, ортопед, физиотерапевт, логопед, гастраэнтеролог...... мне порой кажется что я одна живу в поликлиники и на улице))) домой ток поспать, иногда поесть )) а ведь ещё карту оформлять для сада...а ещё творчество, блоги (да простят меня девочки кто до сих пор ждёт июля, я правда слёзно извиняюсь!) Что-то я без сил совсем и жду садик как спасение, хотя прекрасно знаю  что там начнутся прочие болячки..... Я сначала думала что подамся в Паинтер если судьба - возьмут, то буду скрапом дальше заниматься, но взяли в спец проект, судьба как бы намекает что уходить не надо, но умереть пыл придётся =))) Вообщем наверное это пока крайний мой скрап комплект и ухожу в блогоделанье, потому что явно мне надо правильно расставлять приоритеты (они всегда были моей проблемой). Ладно не жалуюсь больше =))) Покажу кулинарное вдохновение для блога Скрапля
Магнитик даже мне понравился) в реале он смотрится покруче =)
Кулинарную книгу делала совсем с нуля ПЕРВЫЙ РАЗ...боже мой оказывается делать переплёты это так запарно )))  

и тэжик получился на той же волне но с милой кисулей (кто автор не скажу к сожалению давно на компе хранился )


Ну и странички вдруг кому-то пригодятся, пользуйтесь на здоровье =)


Поучаствую в следующих заданиях:
Скетч кулинарки от любимой Марины в ScrapTheraphy 

от блога SCRAPCLUB Екатеринбурга задание по ягоды, по грибы =)

И вкусное задание от Сундучка Кулинарное

I would like to take part in the job Meadow flowers (poppies and other) from the blog Scrapki 

19 комментариев:

  1. Олечка, если не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней! и все будет хорошо))) Замечательный кулинарный наборчик!!! И для меня тоже запарно блоки шить)))) поэтому я их и не шью:) И не уходи из скрапа... у тебя такие классные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный наборчик! И спасибо за странички, такие клёвые!
    А болячки... ну у нас тоже с мелкой то одно, то другое. Когда последний раз в саду дали направление к хирургу с подозрением на грыжу, даже супруг не выдержал, - "Когда всё это закончится!" Слава богу обошлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я вот знаю когда всё закончится )) но чёт ждать так долго и муторно)))

      Удалить
  3. Комплект классный!
    Нужно делать наверное по очереди - скрап и блоги. Или так не получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое! К сожалению так не получается...когда детишки подрастут может быть, сейчас придётся выбирать =*(

      Удалить
  4. Ольчик, только не уходи из скрапа! Сил нет терпеть, когда из нашего не особо большого блогомира пропадают талантливые мастера! А с врачами всегда так, наговорят такого, чего и в помине нет. Историй таких тебе могу кучу рассказать из собственного опыта. Особенно, если маячит платное обследование или лечение - тут у них часто фантазия зашкаливает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо большое за поддержку, я на совсем то не уйду, скрап отдушина ещё та =)) просто у нас к сожалению не фантазии, а вполне видимое явление, поэтому врачи в ближайшие пару лет наши друзья)

      Удалить
  5. Спасибо за вкусные странички! Очень жаль, но очень понимаю :)
    Сын уже год как ходит в садик, познать дзен мне пока не удалось.Но это потому что я работаю каждый день с утра до 5 вечера, и без ребенка дома не бываю. Скрап стал оооочень редким удовольствием чисто для себя. Когда сын болеет (чаще чем хотелось бы), с удовольствием сижу дома и иногда успеваю поскрапить.
    Я восхищаюсь девочками, которые в таких условиях еще и в ДК работают и на заказ.

    ОтветитьУдалить
  6. Сделать карту для детсада-всегда!было равнозначно полёту в космос!!!))))) Если тебе станет легче, 20 лет назад, старшего также собирала)))) А врачи-дело муторное....спасибо, что хоть очередей 3ёх часовых нет... но и лечиться можно ещё бесплатно-надо этим пользоваться))))))
    Вдохновение очень вдохновительно! !!!!!!! )))
    А блогожизнь затихает....заметно....того бума 11,12,13ых годов, нет.....

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивый,вкусный комплектик! Удачи вам с садиком,и здоровья покрепче... Спасибо от ScrapTherapy,за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  8. Комплект восхищает! Обычно я равнодушна к тэгам, а с косулькой прям милейший получился! А кулинарная книга такая классная, хоть и с летней вишенкой, а цвета уже новогодние! Знаешь, у нас Клим стал меньше болеть простудными заболеваниями, когда мы купили увлажнитель воздуха.

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, you sure have eye for detail, super!!! Thanks for playing along with us at Scrapki-Wyzwaniowo !

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный комплект! Спасибо от Сундучка! А на счет болезней - они не избежны, главное чтобы были вовремя обнаружены и вылечены. Здоровья деткам крепкого, пусть все проблемы уйдут!

    ОтветитьУдалить
  11. Love it !!!! Thanks for playing at Scrapki-Wyzwaniowo Challenge ❤️

    ОтветитьУдалить
  12. Всем огромное спасибо девочки за поддержку и отзывчивость!! Люблю не могу =))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные работы! Очень рады, что смогли вдохновить! Команда Scrapki-Wyzwaniowo
    И здоровья детишкам!

    ОтветитьУдалить
  14. Great projects!
    Thank You so much for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить