Вступление...С чистого листа =)

Всем Привет!!! Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк! 
Меня зовут Оля. Живу в Москве, но приехала сюда из небольшого северного городка с длинным названием Ханты-Мансийск. Обожаю львов, лис, сладости, праздники, декорировать старые вещи  и скрапбукинг. Люблю творить и вытворять. =) Ведь погружаясь в эту атмосферу забываешь о всех проблемах...Я долго решилась создавать ли свой блог, но всё же надумала отдавать на ваш суд и обозрение свои работы =)
Я не считаю себя какой-то там особенной, но ведь каждый человек уникален...и я не исключение! Поэтому, чтобы поближе познакомиться, несколько фактов обо мне:
- мечтаю…мечтаю…да, всегда мечтаю; =)
- добрая, простая и в меру скромная;
- в душе навечно останусь ребёнком;
- помешана на картинках. До безумия обожаю красивый арт, фотографии и иллюстрации (почти терабат на диске расфасованных в папочках)
- никогда не умела петь, но пою везде и где придётся;
- оптимистка по жизни…Да!…Я верю в мир во всем мире;
- но периодически впадаю в депрессию или хандру;
- дико обожаю Львов, Лис, и Лапки (следы кошачьих); =)
- ненавижу лицемерие и ложь;
- ценю в людях искренность и открытость;
- романтичная, даже через чур; =)
- сильно расстраиваюсь, когда на меня обижены;
- дарить подарки люблю на-а-а-м-но-го больше, чем получать;
- прыгала с парашютом 4 раза, и мечтаю прыгнуть пару раз с тарзанки, и ещё побывать в горах!
- люблю воздушные шарики от самых маленьких, до огромных летательных шаров!
- в детстве мечтала научиться играть на гитаре, фортепьяно и саксофоне.....до сих пор хочу;
- до жути боюсь летающих насекомых и акул;
- сладкозависима, тяжко даётся день без вкусняшек; =)
- не равнодушна к перьям, ловцам снов, индейской тематики и т.п.;
- всю ночь могу просидеть за компом ковыряясь в Photoshop;
- почти каждый раз плачу, когда смотрю сериалы;
- моя виртуальная любовь переросла в реальную счастливую семью;
- живу под лозунгом "Случайности не случайны";
- люблю фотографировать даже больше, чем фотографироваться, но при этом всегда готова позировать;
-Иногда могу такое сказануть, что лучше промолчала бы!
А ещё я мама славных малышей Лео и Тёмика. Для них я делаю мир ярче и красивее.
Буду ОЧЕНЬ рада отзывам, комментариям и хорошим людям. 
Знакомьтесь это МЫ:
2013 год
2015 год
2016 год
2018 год

13 комментариев:

  1. А как узнать твою электронку? Я насчет пд в 4декор)))))). Очень жду письма на elenogka@yandex.ru. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во вкладке Contacts есть электронка =) Но я сейчас попробую вам написать сама =)

      Удалить
  2. Как интересно! У нас много общего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомится) Потрясный блог!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я столько с тобой общаюсь и только сейчас узнала, что ты из Ханты-Мансийска! А я из Нефтеюганска! Привет, землячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и душевная визитка!!! Рада знакомству!!! Так приятно блудить по твоему бложику!!! Он у тебя красавец!) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Оля! Я тоже из Москвы! и тоже обожаю лис. Открытка с лисой привела к тебе в блог! Рада я )

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно написано! Рада знакомству! Очень понравилось оформление блога, так красиво (а еще удобно и необычно).

    ОтветитьУдалить