12.02.2015

Ещё ромашки =)

Всем кусь, я очень быстренько, у меня осталось два дня на подготовку к 14-тому, хочу обязательно в этом году сделать своим любимым что-то интересненькое)
В Сове-Искуснице стартовал последний этап кантри стиль/прованс в совместном проекте "Подари Своё Сердце", вот решила вам показать ещё ромашек =) А вообще очень радует лента новостей в соц сетях, там всё расцветает и ещё чуток и совсем весна......это так здорово...
Я собрала сюда сухоцветов, рафии, сизали, перьев, ромашек и даже паутинки =) Похоже на кантри?
И вот поближе моя импровизированная паутинка =)
Я пока не решила оставить её себе или подарить подруге, но в планах ещё оформить так же бутылочки. Всё убежала, всех целую, всем пока ;)
Поучаствую в заданиях конечно же о весне вместе с блогом Киевский Скрап Клуб 
(у меня уже давно в душе весна) 
и в блоге Shelest  "С любовью"

3 комментария:

  1. Очень милое, уютное, деревенское сердечко. А раз я воспринимаю его как деревенское, то точно кантри!
    И еще, Олечка, мы задержали топ и я пришла сообщить тебе hobbitcity.blogspot.ru/2015/02/3-5-5-6.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какое сердечко симпатичное!!! Спасибо за участие в задании ScrapBox)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какое потрясающее сердце!!!
    так и хочется его в руках подержать!!!
    спасибо за участие в задании КСК!

    ОтветитьУдалить

@sweetolika