Игрушка на объектив + Выкройка! Радуем фотоаппарат! =)

Я не представляю как рукодельницы находят время на задания, "подизайнить" в разных блогах, и я совершенно не представляю как они ещё умудряются выполнять заказы и проводить время с семьей.... Ах как же мне хочется везде успевать и всё сделать (Ещё два СП весит и на половину сделан кантри-альбом и в планах развивашки). Зато с ребенком медкомиссию прошла для группы кратковременного пребывания, надеюсь осенью нас возьмут и появиться время на себя. А пока у меня лето полным ходом по 4-5 часов с ребенком на улице, уборка дома часа 3 (за кошкой и собакой уход), поиграть дома с ребенком два часа минимум, приготовить еду ещё час-полтора. Мужу ещё время =)).  Единственное, что я успела сотворить, это игрушки для фотоаппарата , по своей выкройке =)) 
Этот кот получился только со ВТОРОГО раза, сделан на заказ от моей лучшей подруги. 
Но нет худа без добра...
Это первый вариант рыжего кота, я так расстроилась когда он получился весь кривой и никакой (потому что решила попробовать флис вместо фетра), но потом когда включила фантазию, поняла что из него получится отличная лиса.
"Не всегда у нас получается, так как мы этого хотим, НО мы всегда можем сами всё исправить"
И вот теперь у МЕНЯ есть вот такая милая лиса, которая даже что-то пищит (засунула ей в голову пищалку, чтобы привлечь ребенка). Мне она очень нравится и я рада что по одной выкройке у меня получились две совершенно разные игрушки!
Выкройку рисовала и сканировала на скорую руку и за кривизну очень прошу в меня камни не бросать =)
Если её распечать на альбомный лист, то диаметр отверстия теоретически должен соответствовать диаметру стандартного объектива-55.


И в тему =)

Поучаствую в задание от блога Простые радости

8 комментариев:

  1. Классные игрушки получились!Обе миленькие и веселенькие))

    ОтветитьУдалить
  2. Балдеж! Спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. уииии...как же я такую прелесть пропустила!?))) Оль, какой клевый котяра!) Спасибо за выкройку;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Подскажите если не секрет, размер изрушки? Вы шили из листов 20*30 или больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер игрушки точно не помню, но если выкройку кота распечатать на А4, то он идеально подходит на объектив диаметром 55мм. Наверное на вскидку размеры где то 12 на 17

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить