С первым днём весны!

Привет, мои хорошие! От всего сердца поздравляю всех с первым календарным днём весны!! (Надо будет обязательно ещё поздравить, когда она наступит и на улице, потому что сегодня у меня замёрзло всё и даже брови, на улице -20))) Скоро везде будут цветы! Поэтому давайте расцветать вместе!
У меня как обычно скопилось много работ, которые я тут не успеваю показать, но я обещала исправляться, поэтому сегодня сразу же с пылы с жару показываю свою первую работу для Scrap Chip, она у меня дебютная в этом блоге!

И начну я вот с чего - Со Scrap Chip я познакомилась ещё в прошлом году и делала для них дизайны, когда было свободное время, ведь у меня как обычно куча идей, а вот со временем беда, но я немного ковыряла ковыряла иллюстратор и вот сколько у меня получилось:
Эти дизайны все мои! представляете =))) Я не знаю как описать чувство, когда ты на компьютере что-то не живое делаешь, а потом оно оказывается у тебя в руках! Это правда здорово и я очень рада этому! Я делала это ради удовольствия и сейчас удовольствие творить из этого чипа! Кстати на самом деле дизайнов в магазине у них тьма тьмущая )) там есть что повыбирать =)
А теперь поближе мои работы - это Шоколадница! Представляете я не использовала цветы совсем, но получилась очень нежная и женственная работа...тут только крафт, сизаль, книжные листы (на некоторых с помощью принтера напечатаны бабочки), вырубка и чипборд!!
 Разве кушать шоколад не счастье? =) Счастье ещё какое ))) Особенно для меня сладкоежки))
 А вот и чипик в цвете Крафт (на сайте есть такой) там ещё есть кораловые и мятные и другие....но я заказала крафтовые! Мне очень нравятся немного грубоватые и такие простые эти розы! А вам?
 Открытка как дополнение к шоколаднице со стандартным цветом чипа. Делала для сравнения, чтоб наглядно увидеть какая у них разница =)
Не хочется никому их дарить на самом деле, хочу себе всё оставлять что творю)))))))

А вот по заданию от блога Businok.net
Посмотрите какая там красивая доска! 

Вот именно ту дверь с левой стороны, которую я и взяла как основу своей работы =))
Оказывается у меня дома нет кракле и вообще ничего трескающегося =(( я была расстроена, но решила, что старую дверь можно сделать неровным покрашиваением, брызгами и рваными краями.....Как думаете у меня получилось? =)
 Ну и конечно, какие двери без ключей! У меня на цепочке целых три!
Тут не обошлось без помощи моего помощника, который как только увидел, что я крашу сразу бросился ко мне и отобрал кисть, так что почти 50% работы сделал мой младший лисёнок =)))

НУ и последняя работа, которую я должна была показать давно, чтобы больше народу приняло участие в авантюре, но я я болела и до поста доползла только сейчас =) 
В блоге Фабрика Декору у нас была битва Нежная коллекция Орхидеи против Дикой. Может вы видели?! 
А теперь расскажу как я её делала =)))) Это целая история!
До последнего я ждала, что у меня волшебным образом найдётся эта бумага, но к сожалению я её не нашла и пришлось писать Дарье Ермолаевой и встречаться с ней в магазине Мемуарис, и...........открытку мы делали прям там!! За небольшим столиком из подручных средств и того, что принесли из дома, потому что с собой я брала лимит денег, чтоб на открытку не потратить больше чем нужно =)))) В итоге и фотографировали прям там и успели к дедлайну =))) 
Если вдруг Дашулька это прочитает (что очень очень врятли) - то знай было здорово и весело, ты клаасная =)

Вот такие новости у меня за месяц февраль =) 
Много болели, много творили, но не унывали и шли вперёд!!!
Всем до скорой встречи! И хорошего настроения ;) 

Поучавствую в след. заданиях: 
С шоколадницей и открыткой - В блоге Mr. Painter Галерея месяца (у меня их фирменный крафт с принтом и картоная вырубка квадратная рамка) 
от блога Чипборд Ажур задание Женственность
С цветочной открыткой в задании от блога  Камчатский скрап клуб
Задание Многослойность от блога Воронежский скрап Клуб
От блога Buttom Craft задание Крестики-нолики (у меня самая главная центровая компания Кружева, Цветы, Чипборд)


12 комментариев:

  1. Шикарные работы, вызывающие только восторг! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы все отличные. Цветочная открытка получилась замечательная даже в экстремальных творческих условиях. Иногда такой экстрим дает неожиданно прекрасный результат. Спасибо за нежную многослойность от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки)) Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы все безумно хороши и интересны.С сыном поработали на "5+".Хороший помошник.Спасибо,что поделились красотой от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое за приятные слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные работы!) Спасибо за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы! Спасибо за участие в блоге Ажур!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы шикарные! Помощник молодец)))! Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная работа! Спасибо от блога Mr.Painter за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое разнообразие!!!! И все такое красивое! спасибо что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить