Снежный альбом и завершение проекта Зимние каникулы с Eco Paper!

Всем привет, мои хорошие! Я знаю, что пропадаю, потому что успевать каждый день публиковать посты в Eco Paper и потом у себя писать что-то в блоге дело не из лёгких! Поэтому я только после завершения проекта в блоге Eco Paper , могу сесть и спокойно написать пост у себя =) Но я всё равно не забуду про блог и буду тут как обычно делиться творчеством и эмоциями...
Знаете, признаюсь честно, что проведение проекта съело все мои силы.....просмотреть каждого, почитать, написать добрые слова или попросить дк написать - очень трудоёмкое занятие, но я всё равно счастлива, что взялась за это дело! Мне нравится дарить радость людям и сделать какой-то блог особенный, в котором будет уютно и тепло и в котором проведение сп это всегда праздник, а не просто погоня за призами! Это была моя мечта ещё два года назад и вот теперь я админ такого блога! Я рада, и посмотрим, что будет дальше! И да я не просто админ, я ещё и творю вместе с девочками, которые просто заряжают своим творчеством, поэтому пройти мимо такого проекта вообще грех))))))))))
Мой альбомчик изначально задумывался для детей, но когда я сделала два разворота, поняла что там должны быть мои фотографии, такой он был нежный и женский =) ...ПОЭТОМУ я сделала за полчаса ободок себе на голову и сказала мужу: "Пошли-ка в лес" (для тех кто не в курсе у меня муж не очень жалует гуляния на улице), но всё же он согласился и мы сделали очень вдохновляющую для него и для меня фотосесиию! Вот так спонтанно и неожиданно для себя, я получила красивые снимки, хорошее настроение и счастливого мужа  =))))))
Я старалась вместить как можно больше фотографий, ведь мне нравились почти все...
Я конечно, знаю что у меня ещё не хватает опыта в альбомоделанье, но я надеюсь, что научусь! 
 Вот этот разворот у меня самый любимый и я так рада что Настюша, которая делает цветы Pastel, порадовала меня (за создание ей логотипа и индивидуального стиля и упаковок) вот такими красивыми розами, которые идеально вписались в этот альбом!
 Вообще я многих должна поблагодарить, потому что этот альбом получился благодаря посылочкам, которые я получила в канун нового года! Мне прислали много кружева и шитья, и завязочки эти беленькие я тоже получила в подарок! Всем моим хорошим девочкам от всего сердца спасибо!!!!
 Этот разворот получился самый снежный, потому что и фотографии такие же - пушистые и снежные =)
 По этому развороту я делала мастер-класс если кто-то не видел, можно посмотреть вот тут.
 И вот сколько фотографий я спрятала =)
 Последний разворот самый простой, наверное заметно, что я немного выдохлась =)))
Оставила немного место для журналинга, напишу потом обязательно когда и что и как =)
 Вот все раскрытые фотографии =) И довольные мы с мужем =)


 Весь альбом я сразу же решила завязывать на помпошки! Просто потому что этот зимний альбом по другому не может завязываться))) 
 Вот такой он пухляш! Немного конечно не рассчитала со слоями, потому что решила для подложек использовать пивной картон (что было крайне глупо признаю)))) 
Но он мне всё равно нравится такой пухленький и мягкий!!
 Сзади как-то так =)
 Ну и розочки от Насти поближе =) И сами слои тут хорошо видны!
 Шейкер сложился тут внезапно для меня...изначально там были просто пяльцы и в них чип "Снежная", но я решила так скучно и переделала на шейкер)
Ещё я записала, можно сказать своё первое видео по обзору, оно далекоооооо не идеально и далекооо не самое-то что я хотела, но другого у меня нет, поэтому как-то так! Камнями не кидаться =)
Спасибо всем за внимание!
Всех люблю!

Поучавствую в заданиях:
Креатив Артшоп - Топпинги (у меня весь альбом в топинге снег и микробисер)))
Избушка бабушки Яги - Лукошко (у меня почти все оэ белый цвет, глитер, чип, ветки, шишки, зимний узор)


6 комментариев:

  1. Оленька, волшебный альбомчик! И ты - волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный альбомчик! Снежный и очень нежный! А венок, созданный за по часа меня покорил! Оля, ты молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Поистине, фотографии - лучшее украшение альбома, а у Вас в нем столько света и воздуха, замечательная работа! Спасибо вам за участие от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. И зимняя работа и белый монохром... Очень круто! Спасибо, что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный толстяш!Обложка - прелесть!
    Спасибо за участие от Ежек Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. ОГРОМНОЕ спасибо всем за комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить