С новым годоооом!!! И Мой уютный снежный адвент!

С настуууупающим!!! Мои хорошие и дорогие читатели, мои подруги и сёстры по творчеству, в этот день когда я нахожусь далеко от новогодней суеты в гостях у друзей в домике в лесу и хочу всех поздравить с 2018 годом!! Пусть он будет лёгкий, простой, веселый и приносит позитива столько, чтоб не унести =) !! Просыпайтесь с улыбкой и дарите улыбку окружающим! Во всех блогах я уже написала столько поздравлений, что в своём у меня хватает только на самое главное - счастье, здоровья и любви!!! Но это ведь самое главное! Счастье в душе, здоровье в теле и любви в сердце ко всему живому на земле! 
И пока не забыла покажу работу для Фабрики Декору. Я сделала небольшой городок -адвент для своих малышей, к сожалению времени, чтобы сделать на все 31 день, не было, поэтому сделала на десять, но и этого хватило, чтобы произвести впечатление на детей! Когда я им показала его, они трогали его рассматривали, пытались поиграть и спрашивали кто там живёт! А живут в окошечках с циферками - конфетки и лего-человечки ;)

С этим адвентом получился очень уютный уголок!
Я даже попробовала сделать целый городок =) и пустить вокруг железную дорогу, но дети такой вариант не оценили и отобрали у меня железную дорогу =))))

Остатки вырезалок я пустила на открытку!
 А теперь посмотрим детальки при дневном зимнем освещении =))
Ёлочка нарядная с подарками и с фонариком, чтобы никто не заблудился в новогоднюю ночь )
 Дедушку Мороза пришлось напечатать отдельно, но думаю он вполне подходит под эту коллекцию, видите как осторожненько и незаметно он несёт всем игрушки =)
 Снеговичёк стоит пьёт какао и любуется снежным городком..

 Машинка повезла ёлочку домой...

 На часах почти 12....
Снег везде и повсюду, на дверях, на окошках, на крыше домов!
  Сосульки делала из прозрачных дропсов с глитером, они получились как настоящие!
 Без подарочков никак! А вы, кстати, купили всем подарки?!
Спасибо за внимание! Я всех очень люблю, без вас не было бы моего творчества!!!
Поучаствую в заданиях:

3 комментария:

  1. С Новым годом! Счастья, любви, здоровья и творческих идей - много-много!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛь, какой снежный! Оочень круто! Спасибо от Декоративного города.

    ОтветитьУдалить