Планы на 2017 и немного прошлогодних итогов

Приветики, все кушают оливье и пьют чай с вкусняшками?! Пока дети в пижаме играют в новые, подаренные дед морозом, игрушки есть вполне полноценный час на себя... А с чего начать новый день нового года, конечно же, с планов на год. Я не люблю планеры и списки дел, предпочитаю записывать в блог, так что буду делиться с вами чтож я задумала на год петуха... Перечитав планы на прошлый год  поняла, что они сбылись  наполовину и совершено безприоритетно))) а главное исполнились те, которые я считала невыполнимыми... Поэтому могу сказать одно, девочки, мечтайте правильно, визуализируйте качественно, чтобы цель проводить больше времени с детьми не вызвала у них двухмесячную болезнь, из за которой ты кроме них больше ничем заниматься и не можешь))))
Мои планы на этот год:
- Вылечить малышей 
- С мужем чаще смотреть фильмы и обсуждать книги
- Больше читать (уже 5 книг в списке на ближайшее время)
- Подтянуть своё тело(похудеть похудела, теперь хочется рельфа)
- и конечно же Скрап, скрап, скрап и ещё блоги, блоги, блоги! (не брошу теперь не за что, уж очень понравилось над этим работать)
- если получиться дальше пробовать себя в других сферах граф. дизайнера (чипов например, электронных страничек и прочее)
А теперь покажу скраповый топ за 2016 год

Кроме скрапа у меня ещё блоги, по которым коллаж не сделала их там многовато это раз, и все все любимые это два, можно посмотреть по ссылке 

Кроме этого в этом году я ещё делала чипики, показать пару дизайнов моих?! Даже если против, всё равно покажу, чтоб доказать (самой себе), что я без дела не сидела =)))  
Хочется ещё этим заниматься, столько идей прям мозг разрывается, но времени пока слишком много занимает =(
Общий итог прошлого года: я безумно рада, что он наконец-то закончился, что я выдержала...для меня он был слишком тяжкий и эмоционально и физически и дело не в работе с проектами по творчеству, нет, это наоборот давало мне сил и энергии. Хотя судя по новостной ленте в инсте и в контакте в этом году у всех тяжелый год, так что я не исключение =)))
Можно я ещё покажу свои самые любимые фотографии за этот год?! =) Фотографий уж очень многооооо, но это те от которых всё трепещит от воспоминаний! Я надеюсь в этом году их заскрапить (хотя у меня уже сток накопилось, что ужас и мрак))) =)
Стали на год взрослей, умней, мудрей, опытней. А главное, научились ценить, то что имеешь!
P.s. Села писать утром пост, закончила вечером уложив детей =)))

8 комментариев:

  1. И скраповый топ и любимое фото восторг)
    От твоих работ всегда замирает сердце,пока рассматриваешь детали+ ловишь нереальное вдохновение
    Ps: надеюсь в этом году мой блогодомик станет прекраснее с твоей помощью)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как точно про желания. Тоже тяжело этот год в плане здоровья ребятишек дался... Пусть в 2017 году родные и любимые будут здоровы!
    Поздравляю со всеми праздниками - наступившими и наступающими! Отличные у тебя итоги и планы - пусть все реализуется и откроет тем самым новые горизонты!
    Ну и не забывай про моего "павлинчика" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо!! Ты у меня самая терпеливая и понимающая, спасибо за это, ты на первом месте, но я пока ещё в раздумьях чтоб сделать! =)

      Удалить
  3. Оль, какой красивый пост! А планы у нас с тобой полностью совпадают :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные планы! Оля, желаю чтобы все задуманное осуществлялось в том виде, в котором ты это визуализируешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Мои родные, дорогие, спасибо вам за поддержку и лубовь! =)) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, хороший итог и планы тоже хорошие!) Желаю тебе здоровья, сил и оптимизма! Пошла по ссылке)))

    ОтветитьУдалить