Волшебного вам декабря!

Кукусики, мои хорошие! С началом зимы вас и с волшебным месяцем Декабрём! 
В блоге Скрапля вышел последний этап наших дневников "Новогодние Истории", я решила что будет у меня история в стиле Project, ведь я весь год откладывала, а так мечтала его начать ещё в начале года, но хоть в конце закончу)) Стандартных мне не хотелось, поэтому у меня вот такой вот получился альбом-дневник...кхе кхе..
 
Обложку планировалась простая с окошком шейкером по середине и всё, но не тут то было) на меня напали эти красивущие пуансетии и золотые детальки сами полезли в руки)))
Поближе эти детальки: 
 Окно в "другой мир" мир фотографий))) там виднеется первый разделитель
 Нашли снеговичка?! =) А баночку со снегом? =)
 Вот же она =)

А это любимая фотография, и самый удачный свет...знаете как плохо снимать когда за окном такое приятное солнышко вылезло показало язык и убежало, потом через пять минут опять вылезло и скрылось за хмурыми серыми тучами)) очень жаль, что фотографии в разном стиле, но надеюсь когда заполню его ещё раз отсниму!

Сбоку бубенчики, без них никуда!

А вот так внутри
Разделители украшены с двух сторон и даже добавила уже список, что хотела сделать с детьми
Конвертик, конечно, очень мал для письма деда мороза, но хотя бы для записочек подойдёт ))) 

Без шейкеров вообще никуда)
Ну и на последней страницы календарь и конверт для разных записочек.
И покажу моего ещё одного ночного помощника ему уже как месяц =)


Поучаствую в след. заданиях:
1. Очарование декабря от блога КРУЖЕВА
2. В блоге Bunny - Часы (у меня часиков много, на обложке чипик в левом нижнем углу и наверху)
И в блоге мухи Творчества в задании Прозрачное

10 комментариев:

  1. Хомяку привет))) Альбомчик фееричный! Очень нарядный и праздничный. А там, где ты "кхе-кхе", надо "хо-хо-хо")))

    ОтветитьУдалить
  2. Дневник потрясающий! Столько красотушек и деталек глядеть-не разглядеть! Я просто в него влюблена. А хомяк забавный. Как он с детками ладит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! У тебя тоже получился замечательный дневничок! Хомяк с детьми никак они его не видят, потому что они засыпают и просыпается мафия(зачёркнуто) хомяк =)))))))

      Удалить
    2. Понятно! Мои дети хотят животину, а я даже не знаю, кого бы завести

      Удалить
  3. Какая новогодняя красота! Помощник супер, главное чтобы бумажечки остались целыми)))) Спасибо от Нappy Вunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно! Олечка, у тебя всегда такие атмосферные работы, каждый раз как будто окунаешься в другой мир, в данном случае - в новогоднюю сказку. Очень уютный альбом. И снежинки на в бложике прикольные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,какой чудный Хомяк! Он же обожает скрапбумагу! А какой вкусный,мега-сладкий альбом! Вау! И я заточила зубки.....

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить