#blogdesign, самоотдача, нервы и прочее =)

Привет мои дорогие и хорошие! Знаете что такое самоотдача?! Это когда за короткий (для себя) период времени ты делаешь ТРИ блога, полностью погружаясь в своих клиентов, просто потому что по другому не умеешь, потому что надо! Признаюсь честно, я дико устала, но наверное ради таких слов в постах, которые я даже не просила писать я это и делаю (а вообще никогда не прошу писать мне отзывы, я считаю если человек сам захочет, похвалит, а если нет, то значит надо лучше работать)) можно копирну из поста, а то так приятно: Очень понимающий и терпеливый человек, каких мало, я это знаю точно!)Все мои "это хочу", "это не надо", "это надо", "Это не хочу") - все стерпела)). И вообще мы как-то с ней на одной волне оказались, Оля как-будто чувствует сразу, что тебе нужно, а остальное уже детали и мелочи). В общем если кто нуждается в новой одежке блога вы знаете к кому обратиться!)) Олечка, еще раз огромное СПАСИБО за твой труд, понимание и талант!
А эти две чудесные Марии, девочки ждали с ИЮЛЯ когда меня накроет вдохновение, девочки спасибо что дождались! Я безгранично благодарна за терпение!
Бложик для Марии (обожаю её и её стиль!!!) надеюсь что мне удалось вложить элегантность, изысканность и передать стиль работ Маши :)))
И ещё один мною любимый, такой тёплый, душевный, с частичкой севера и оранжевого цвета( я наконец-то нашла человека который тоже любит этот цвет) 

А теперь я немного приготовляюсь к мастер классу и на следующей недели начну блоги для моих самых стойких и терпеливых которые уже *о Боже как время летит* почти полгода меня ждут!
 И о наболевшем: Картинка из Интереета, я всех люблю правда и готова всем сделать вау, мне только нужна помощь, небольшая поддержка и немного понимания ;)


6 комментариев:

  1. Олечка, ну просто слов какое у меня впечатление от твоей работы!
    Вот ведь всегда думала, что мне достаточно того что я сама могу сделать, а таки тоже стала подумывать не записаться ли к тебе в очередь)
    Очень атмосферно теперь у девочек в блогодомиках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш записывайся я только за =) Но будь готова, очередь на полгода *смайлик обезьянки* =)))

      Удалить
  2. Оля, ты - лучшая! Ну, правда, ты такая молодчинка! Я желаю тебе вдохновения))) Спасибо тебе за наши красивущие, уникальные и такие стильные блогодомики! Мы тебя любим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька спасибо тебе огромное!! аж прослезилась)

      Удалить
  3. Обнимаю! Теперь мне самой приятно к себе заходить) А сейчас, пока болею, это просто лучшее лекарство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль он для тебя и о тебе! Я безумно рада что угодила!!!

      Удалить