Немного скрапа, немного жизни...

Кукусики родные, не знаю меня вообще ещё читают не?! =) А то я чего-то пропадать начинаю, не на полгода конечно, а всего по паре неделек, но всё же, хотелось бы чаще появляться=) понимаю что тут я нужна чисто себе и для себя, ну и поделиться эмоциями...Я как и многие сейчас(год нынче в стране не из лёгких, да?!)) пытаюсь активно работать- делаю блоги, делаю дизайны чипиков, получается правда всё не всегда так как хотелось бы, но думаю всё идёт так как должно быть....Вообщем показываю свою отдушину скрап (которой я не очень довольна если честно я знаю могла бы лучше, но это всё что смогла сваять за вечер, полтора)
Подарили мне лепесточную тканевую ленту и я сразу же её использовала, так давно мечтала с ней поработать, она такая воздушная прям уух ..
И покажу фотографию рабочего процесса: куча материалов и огромная кружка думаете кофе?! )) нее это цикорий - аля правильное питание и все дела )))

Ну и это ещё не всё.....до дрожжи если честно боюсь, но всё же Танюша меня уговорила провести Мастер Класс в студии  Hobby Home (которая по счастливой случайности, а может и не случайности) оказалась недалеко от меня. Так что 16 числа я иду на первый свой МК, надеюсь для кого-то нужный....Преподавательские способности у меня есть, так что посмотрим, что из этого получится!
Надолго не пропаду, на днях покажу сразу ТРИ новых блога для мои волшебных и ОЧЕНЬ терпеливых девочек!
Целую, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Участвую в ShabbyScrap - с заданием Дыхание природы с оэ (у меня листик и цветы, ткань...жаль книжный листик так и не впихнула побоялась что воспитатели не поймут что я книжки рву)))

и задание Астры от блога "Скраповый мир"

9 комментариев:

  1. Олечка, солнце, какая ты умничка! Конвертики очень красивые, нежные, воздушные!! И я тебе желаю отличного проведения первого твоего мк!! Не бойся, я в тебя верю!! Жги))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, потрясающие конверты!! Очень нежные!!
    Желаю удачи на первом МК! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Успеха первому МК и вперед к новым вершинам!

    ОтветитьУдалить
  4. МК, как здорово! Вот с удовольствием бы сходила, если бы не расстояния))) Думаю, у тебя всё получится, ты - молодец! И конверты такие чудесные, мне очень нравятся, будь я воспитателем, очень бы обрадовалась такому подарку!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо мои хорошие! Вы моя прелесть! ЛЮБЛЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертики просто волшебные!!! Само очарование! Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, удачного МК. Я, думаю, зря волнуешься) будет все ок) многим-многим это нужно! А конвертики-хороши!Отличный подарок. Спасибо, что творишь с нами) ЧБ ShabbyScrap.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и очень красиво! Большое спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить