Для любимой птички #blogdesign

Кукусики солнышки, надеюсь меня не потеряли;) я тут в последняя время какая-то не собранная и не стабильная:)))) вот недавно вроде думала что обрела гармонию всё хорошо, а сейчас опять мысли, что я в этой жизни делаю что-то не так. Самокопание плохая черта, не даром я не люблю это делать... буду думать, что это всё гормоны))) А сегодня покажу вам бложик для Алёны
 
с ней  я всегда на одной волне с начала нашего знакомства два года назад(благодаря конфетке между прочим), пусть мы видимся не так часто в силу занятости обеих)) но всё же это один из немногих людей с которыми мне хорошо душевно, ведь у многих бывало - вроде знаком недавно а ощущение что знакомы сто лет! Вообщем всё очень простенько и консервативно, в идеальной её цветовой гамме, выбирала, подсказывала и редактировала Алёнка всё сама, поэтому ЭТОТ бложик получился в большей степени благодаря ей!
А теперь я побежала готовиться на годовасие Тёмки, в этом году надо поставить рекорд за 1,5 дня подготовить весь праздник))) Как то запозднилась я с подготовкой, много работы в этом году, и это хорошо, я всем довольна =)
Разбираю сейчас фотографии, которых накопилось слишком много (с самого рождения старшего) и нашла вот такую фотографию, хочу поделиться! Они такие одинаковые, но такие разные!!!
На сентябрь я планирую перезагрузку и с новыми силами и идеями радовать девочек новыми домиками, поэтому не теряйте меня! 
С любовью, до скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Олечка, спасибо, моя хорошая ;) Рада, что мы есть друг у друга! И теперь у меня ещё есть красивущий бложик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко ты половину сама сделала) так что это твоя заслуга по большей части =)))

      Удалить
  2. Потрясающий дизайн!! Ольчик, только у меня почему-то картинки верхнего меню не прогружаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верунь, все не прогружаются или несколько?

      Удалить
    2. Мне только Мастер Классы видно.

      Удалить
    3. Верочка спасибище тебе огромное! Проблемку устронила, сейчас всё работает, это было из за гугл+

      Удалить
  3. Очень нежный и стильный блог у Алены! И так подходит под ее стиль творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля очень красиво! Нежность невероятная!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый бложик!!! И фотки с малышом такие смешные и милые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое и нежное оформление! Класс! Хорошо провести день рождения, набирайся сил и к нам, вдохновлять!) Тоже жду свое новое оформление!))))))

    ОтветитьУдалить