31.08.2016

День рождения в стиле конструктор

8/31/2016
Приветик! Надеюсь никто не против если сегодня будет много фотографий моих детишек))), у нас вчера был день рождения(и как многие знают я начала творчество и свой блог именно с 1 го дня рождения Лео), этот день прошёл совсем не так как я планировала, но главное что дети остались довольны =)
Всё что я успела сделать за полтора дня (включая домашние обязанности и прогулки и т.п)
Это всего лишь 20% из задуманного, я очень надеюсь что когда нибудь я дам волю своей фантазии и у меня будут на это средства и возможности)
Праздник был совсем бюджетным, но гости остались сыты, особенно детишки объелись сладостей )))
 
вот тортик во всей красе 
Эту фотографию я приготовила для альбома, который тоже запланировала давно, ох уж эти планы планы =)))
По идеи рамка с каждым месяцем должна быть основной достопримечательностью праздника, но жуткая не хватка времени и ноющие дети решили что и так сойдёт ))) Кстати про ноющих детей расскажу чуть ниже)))
Стульчик был придуман и украшен меньше чем за полчаса, прям рекорд =)))
Вот такой наш именниник 
звёздной гирлянды должно быть ооочень много, я даже сделала заготовки, но не сложилось)) 
А теперь по поводу ноющих детей =))), и почему я думала раньше что с трёхлетками проще договориться?! У Лео начался период когда договориться с ним это что-то из ряда фантастики, я за вчера стоооооооолько раз услышала про торт, что сейчас это слово вызывает смех, потому что весь день я вчера вполне спокойно отвечала на следующие вопросы: "мам а можно мне торт, мам дай торт, а теперь можно есть торт, я буду есть конструктор а Тёма торт, маааам а сейчас можно торт, мам а когда торт, когда придут гости мы будем есть торт, а сейчас можно торт, а можно я только оближу торт, ну маааам дай торт, а мы гостям дадим торт, а почему гости не приходят и мы до сих пор не идим торт, а ты мне дашь торт, мам а где торт, мам  я буду один кусочек торта, пожалуйстаааааа" 
Я на самом деле очень довольна, что я не бросила свою затею хотя желание было просто лечь камнем и ничего не делать! Мы позвали ток близких гостей (трое взрослых и двое детишек) дети напрыгались и наигрались, думаю они были вчера счастливы...а счастливы дети -счастлива мама!
И немного мотивиции от меня (хотя это больше самой для себя!!!)
- Девочки не сдавайтесь даже когда муж говорит "что за фигню ты делаешь?! это не важно, это не нужно"..... Нужно! (конечно в пределах разумного) в первую очередь для вашего удовлетворения что именно так красивее и лучше!
- Даже если родственники и половина друзей не поддерживают, ищите тех кто поможет, или хотя бы верьте что вам помогут(вселенная сама притянет вам возможность)!! И просите о помощи и раздавайте инструкции кому-что делать!
- Когда не хочется ничего делать и нет сил, встали и сделали!! (Надеюсь с приказным тоном прочитали) шучу конечно, но что-то в этом есть))) 
Ну и по детям, если народу много то планируем совместные игры чтоб они не перевернули всю квартиру, а если всего двое, трое, четверо они сами найдут чем друг друга занять
А вообще наверное главное быть проще и не замарачиваться =))))

До скорой встречи! Всех люблю!

28.08.2016

Для любимой птички #blogdesign

8/28/2016
Кукусики солнышки, надеюсь меня не потеряли;) я тут в последняя время какая-то не собранная и не стабильная:)))) вот недавно вроде думала что обрела гармонию всё хорошо, а сейчас опять мысли, что я в этой жизни делаю что-то не так. Самокопание плохая черта, не даром я не люблю это делать... буду думать, что это всё гормоны))) А сегодня покажу вам бложик для Алёны
 
с ней  я всегда на одной волне с начала нашего знакомства два года назад(благодаря конфетке между прочим), пусть мы видимся не так часто в силу занятости обеих)) но всё же это один из немногих людей с которыми мне хорошо душевно, ведь у многих бывало - вроде знаком недавно а ощущение что знакомы сто лет! Вообщем всё очень простенько и консервативно, в идеальной её цветовой гамме, выбирала, подсказывала и редактировала Алёнка всё сама, поэтому ЭТОТ бложик получился в большей степени благодаря ей!
А теперь я побежала готовиться на годовасие Тёмки, в этом году надо поставить рекорд за 1,5 дня подготовить весь праздник))) Как то запозднилась я с подготовкой, много работы в этом году, и это хорошо, я всем довольна =)
Разбираю сейчас фотографии, которых накопилось слишком много (с самого рождения старшего) и нашла вот такую фотографию, хочу поделиться! Они такие одинаковые, но такие разные!!!
На сентябрь я планирую перезагрузку и с новыми силами и идеями радовать девочек новыми домиками, поэтому не теряйте меня! 
С любовью, до скорой встречи!

18.08.2016

Немного мыслей о насущном. Кулинарный комплект и бонус странички.

8/18/2016
Начну пожалуй с насущного...скажите пожалуйста у кого есть дети, у вас тоже жизнь проходит в походах по врачам?! педиатр, ортопед, физиотерапевт, логопед, гастраэнтеролог...... мне порой кажется что я одна живу в поликлиники и на улице))) домой ток поспать, иногда поесть )) а ведь ещё карту оформлять для сада...а ещё творчество, блоги (да простят меня девочки кто до сих пор ждёт июля, я правда слёзно извиняюсь!) Что-то я без сил совсем и жду садик как спасение, хотя прекрасно знаю  что там начнутся прочие болячки..... Я сначала думала что подамся в Паинтер если судьба - возьмут, то буду скрапом дальше заниматься, но взяли в спец проект, судьба как бы намекает что уходить не надо, но умереть пыл придётся =))) Вообщем наверное это пока крайний мой скрап комплект и ухожу в блогоделанье, потому что явно мне надо правильно расставлять приоритеты (они всегда были моей проблемой). Ладно не жалуюсь больше =))) Покажу кулинарное вдохновение для блога Скрапля
Магнитик даже мне понравился) в реале он смотрится покруче =)
Кулинарную книгу делала совсем с нуля ПЕРВЫЙ РАЗ...боже мой оказывается делать переплёты это так запарно )))  

и тэжик получился на той же волне но с милой кисулей (кто автор не скажу к сожалению давно на компе хранился )


Ну и странички вдруг кому-то пригодятся, пользуйтесь на здоровье =)


Поучаствую в следующих заданиях:
Скетч кулинарки от любимой Марины в ScrapTheraphy 

от блога SCRAPCLUB Екатеринбурга задание по ягоды, по грибы =)

И вкусное задание от Сундучка Кулинарное

I would like to take part in the job Meadow flowers (poppies and other) from the blog Scrapki 

03.08.2016

А у меня день Рождения =)

8/03/2016
Привет мои хорошие, вот знаете решила именно сейчас написать пост, ровно в 12 часов 28 лет назад родилась я! В блоге Скрапля вышло новое задание акварель+геометрия+ вода. Пусть моя открытка странная в этом сочетании, но тут вода туалетная Коко, геометрия пару треугольничков и кругов, чипбордик с кругялшкам и акварельные иллюстрации взятые из разных клипартов (кстати я обновила свою коллекцию, поэтому ждите скоро новые красивые блоги а может и странички ещё).
Открытулька Card in box специально для девочки визажиста, к которой я поеду завтра, да на свой день рождения Я буду дарить подарки, а не мне...вот такая у меня судьба видимо одаривать =)))
Создалась открытка сама как то, внезапно пришло вдохновение в последний момент как обычно и вот
Каждая деталька продумана и соотвествует подруге
в шейкер я влюбилась, как дитё сидела и играла с ним минут 5 точно =)
 А вот в таком виде повезу её до подруги завтра =)
На самом деле о многом хочется поговорить именно многим бы хотелось поделиться.. .Ведь обычно в блогосфере устраивают конфетки в такой день, чтобы разделить свою радость, у меня к сожалению пока такой возможности нет.
Я поделюсь немного мыслями =))
За этот год я изменилась внутренне настолько, что мне кажется что та жизнь которая у меня была и которая сейчас это два совершенно разных мира... Такого осмысления и правильности своих поступков и мыслей я никогда не испытывала. Мне сегодня 28 и я с уверенностью могу сказать, что в прошлом году в этот же день я была совсем совсем другая, и думаю это очень очень хорошо! Многое ещё стоит познать и осознать, но я рада что наконец-то получила внутреннюю гармонию благодаря трём составляющим: муж, дети и любимое дело! Пусть иногда они составлены совсем не в таком порядке, но организация и выстраивание приоритетов всегда давалась тяжело, но я над эти работаю. Саморазвитие и стремление быть лучше чем вчера - это основа жизни!! И выводы этого года:
-ни от кого ни чего не ждать и не надеется,
-всегда искренне улыбаться, всем везде повсюду, пусть глупо, но действенно;
-любишь люби! -когда чем то занимаешься делай это очень хорошо и с душой;
- если тяжело значит идёшь в правильном направлении;
- всё что мы имеем, мы сами заслужили или же это нам необходимо в данный период жизни для определённых выводов и уроков! ;
-самая любимая фраза в этом году "Ну и ладно!"
Девочки я всех люблю! Спасибо что за этот год вы изменили мою жизнь.... ОТ души!!

И да поучаствую в задании от блога Мистер Паинтер - Бисер и пайетки (у меня шейкер)

И от нового блога magic Scrap - pop Up открытка




@sweetolika