Джинсовое счастье

Приветики всем всем!! Совместный проект "Всё в порядке" в Сове-Искуснице закончился, а тут я забыла показать как изменилось моё место, где хранятся небольшие скрап сокровища)) давно хотелось общего стиля и благодаря проекту попробовала всё перебрать, заодно избавилась от завалов старой джинсы)) Встречайте до и после:
Для начала попросила мужа поставить мне над комодом полки, думала будет не удобно и пыльно, а оказалось очень практично и удобно!!  Потом началась моя уборка:
Если честно результат превзошёл мои ожидания, как только я начала оформлять свой уголок я не могла уже остановится, хотелось и хотелось наделать ещё кучу баночек, коробочек и т.п. Пока у меня так...и даже иногда порядок на месте держится достаточно долго =)
Джинсовые коробки старалась сделать как можно разнообразнее джинсовый комодик собран с нуля специально под размер полки. В этом посте (ТЫК) подробнее показано что лежит в коробочках если кому-то интересно =)
По содержанию рабочего уголка детально:  В корзинке наверху фен и клеевой пистолет, Лампа на ночь глядя иногда выручает. Картину убирать не стала уж очень её люблю и она мой вдохновитель. Книжку я выиграла на новый год в одной из конфеток, так и не прочла (поставила перед глазами, чтоб не забыть почитать, но только полистала). Блокнотик для записей вдохновлялок и прочего. В чёрно-белых коробках чипборды и штампы. Чехол сшила на машинку, чтобы не пылилась (её мне одолжила любимая подружка, поэтому надо хорошо заботиться о её состоянии), кстати очень удобная идея с карманами, я туда зарядки складываю и всякую мелочь. 
В красной коробочке возле машинки стоят журналы, пару листов для записи и т.п. В комоде, который по счастливой случайности закрывается на ключ, у меня так и остались стоять краски в коробках, чернильные подушечки, глина и молды, микробисер и пайетки, и всякая мелочь, которую детям категорично нельзя:
Контейнеры с обрезками материалов стоят внизу (я хомяк, в плане того, что никогда не выкидываю кусочки ткани, фетра, складываю их отдельно в контейнеры вдруг пригодятся ^_^)
Кстати Микробисер, бисер, бусинки и пайетки я храню в маленьких контейнерах из под соусов для суши (с мужем частенько балуемся такими вещами), а пуговки в контейнерах, купленных в хозяйственном магазине, в наборе для еды.
Любимое место моей собаки под тумбой, там её никто не трогает и рядом всегда хозяйка =)
 Сбоку пенал в котором тоже мои запасики (в самых разных коробках)
На вешалки висит органайзер очеееень давненько купленный в Avon для косметики, храню там всякую мелочь: булавки, бубенчики, бусики для фотографирования работ и т.п.
В обувных коробках, которые обклеины клейкой бумагой под дерево, хранятся природные материалы (сушённые листья, апельсины, веточки, шишки, и сизаль)
Ниже в леопардовой дыроколы, в бирюзовой мелочь для швейной машинки, которая не так часто нужна. Белая коробка пока пустует=)
Вот такой почти готовый новогодний набор в одной "деревянной коробки" =)
 Ниже цветочки и кружавчики, Покупные цветочки в синем контейнере, самодельные в ведёрочке, в нижней розовой коробке отдельно всякие тычинки.
Покажу поподробнее уборку кружева и лент, изначально валялись в коробке, потом я подумала, что пора бы организовать всё по цветам и по стилю, намотала на отдельные картонные отрезки и заколола булавками и вот что получилось:
 В коробке которая над оранжевой ничего интересного =) там у меня готовые странички и заготовки для будущих альбомов и напечатанные фотографии, которые ждут своего часа =). А вот в оранжевой самое ценное - Скрап Бумага (я её покупаю не часто, обычно выигрываю в заданиях, но у меня тут она самая разная, и конечно же обрезки храню все в файлах отдельно по тематике.
Ну и моя любимая коробочка в соседнем шкафу с разными тканюшечками начиная от фетра, флиса, заканчивая кружевом и льном.

Мой уголок преобразился и я этому очень рада, стало намного удобнее, практичнее и многое теперь под рукой (но не в доступности ребёнка, что не мало важно), а ещё главное всё вдохновляющее в поле зрения. 


Поучаствую в проекте блога Синяя Груша "Джинсы и Ко" Раз карман, Два карман

И в блоге Тimelibero в задание Почётное место (надеюсь про организацию будет интересно)

10 комментариев:

  1. Круто! Коробка с новогодним декором особенно впечатлила))).

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное преображение!)) Очень понравился джинсовый уголок)) Надо бы и себе что-то подмутить)) А собачка у тебя как лисичка - такая очаровательная мордочка ^.^))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Когда всё удобно разложено, и творить легче, а у тебя ещё и так красиво! Кое-что полезного и для себя почерпнула - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо девочки! Рада что понравилось, рада что можно и для себя что-то подчерпнуть! Очень рада вашим комментариям ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный и аккуратный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно, люблю разглядывать) Спасибо от блога Синяя груша за участие

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, Ольчик, так красиво и сильно, главное на таком маленьком пространстве все отлично уместилось, полки это очень удобно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень понравилось преображение, джинсовый комодик сразил!
    Спасибо за участие от блога Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный уголок! Волшебное преображение! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно было рассматривать Ваши скрап-богатства! Уголок получился оооооочень стильный! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить