Раз блокнот, два блокнот! Пробую оформлять блокноты и не только =Р

Солнечный привет всем! В Москве такая погода, что прям осенняя красота-ляпота и теплота, можно целый день гулять и не мерзнуть) вот бы всегда так! Я так хотела фотосессию в этом году (у нас типо семейной традиции осенью фотографироваться), но в этом году пока ничего не складывается!
Но зато я прибрала свой уголок могу показать )) чуток переставили мебель и теперь мне стало чуточку убоднее творить и хранить материалы.


Машинку сестра ещё не забрала, разрешила ещё месяцок попользоваться, надеюсь что когда-нибудь такую же приобрету, я в неё влюбилась!
Немного почистила доску вдохновлялок и теперь там главное...и списки дел =))
А мой девиз охраняют львято-лисы =)) Люблю этих зверушек. В коробке фетр и чуток тканюшек.
Отдельно покажу вот такую фотографию с ЕДИНСТВЕННЫМ (подаренным) Скрап-Инфо. Очень понравился журнал, но пока нини...... А ещё тут Лисы как будто машут вам привет =)
Ну и коробочек внутри шкафа не много, но вот мои последнии любимые черно-белые
В одной штампы (её уже показывала тут), а вторая с цветами до и после вот:

Расскажу прикол почему такие цветочки кривые, это вообще умора... Сижу я такая вечером скраплю и думаю дай-ка приготовлю трафарет для коробочки, отклеила его (он липкий), перевернула и отвернулась на пару секунд (ну почти на пару), и тут вальяжно приходит кошка и ложится прям на него.....и... теперь у меня на трафарете куча куча кошачьих волос (я конечно его отмыла как могла, но все не оттераются), и да я хотела именно этот трафарет и не какой другой =))) Вспомнилось сразу:
А вообще я тут для того чтобы показать мои попытки в оформлении блокнотов.
Один попросила сделать знакомая, очень ей хотелось что-то нежно-винтажное. Как думаете получилось?
 Закладочка
 Внутри покажу только задний разворот, два кармашка для больших листочков и для маленьких записок, спереди каледарик, стикеры и место для семейной фотографии.
Птичку-вектор нашла у себя в компе, сделала надпись и распечатала. А после обклеила клейкой лентой, я его называю большим скотчем (помните раньше такая была клейкая лента, я помню когда в школе училась в первом классе учебники обклеивали). Я кстати частенько так картинки обклеиваю, они более надежнее выглядят =))
 Если кому-то понравилась птичка, то могу поделиться вот:
И ещё один мой теперь любимый-любимый блокнот. Предистория коротко: в ПРОШЛОМ году муж у меня захотел выкинуть свою школьную тетрадку, не простую, а вот такую
И чуть не получил по голове =) Я очень давно хотела такой блокнот и ещё год назад в Фикспрайсе купила наволочку для подушки (для основы)....и Вот только сейчас мои ручки-крючки добрались до моего чуда.
В нём всё что я люблю и в тоже время он простой!! (чтобы удобно было делать заметки). Люблю львов и лапки, перья (взяла такие под цвет львов, а вообще изначально было оранжевое, но оно никак не хотело сочетаться со всей картинкой). Влюбилась в этот чипбор от Км-Шоп (выиграла там конфетку, и вчера распокавала свою сладость, спасибо им за такое чудо). И ещё люблю сизаль, но эта штука у меня от цветов (подаренных на день варенье в прошлом году). И очень люблю эрудит (буковки внизу). 
Расскажу по подробнее как я их делала.
В фотошопе выбрала буковке вот отсюда (пользуйтесь на здоровье)
и распечатала, снова обклеила большим скотчем и приклеила на остатки от чипборда (не знаю как назвать штучку в которой лежит этот чипборд), потом вырезала и задистрессила края и вуаля =))
Вот и всё! Спасибо всем за внимание!

Скет первого блокнота от Anna'Scrap - Скетч 49 (вроде читаемый) =)

Скетч второго блокнота из Скрап-Пуговки (спасибо за вдохновение девочки, я даже надпись такую же оставила) - Скетч Октября

Участвую в задание обязательно у Интер-Нить - Блокноты 

19 коммент.

  1. Оля! У меня такая же тетрадка!!! Я ее в студенческие годы выпросила у подруги, которая хотела ее выкинуть, представляешь?:)
    Первый блокнот чудо как хорош, наверняка в него будет приятно записывать всякие разные истории... А еще мне понравилась идея с буквами!! Супер! Позаимствую рецептик?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, пользуй на здоровье =)

      Удалить
    2. Я тут у себя нашла похожие буквы-наклейки, они шли в наборе от Кайзеркрафт в BasicCoat! Задача упрощается:))
      А ещё, Оля, я недавно подписана на тебя и мне бы очень хотелось узнать о тебе побольше, поэтому я решилась передать тебе эстафету: http://pion-iz-glini.blogspot.ru/2014/10/julia-ost-handmade.html
      Там надо ответить на 11 моих вопросов:) Буду рада, если ты присоединишься:))

      Удалить
  2. Оля, первый блокнот очень классный! Спасибо, что вдохновилась с Интерниткой) Твою работу в линку вставили. Приходи ещё!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые блокноты, оба: первый такой нежный, задумка с винтажностью удалась, а второй - такой яркий и кошачий)) Спасибо за идею с буквами, а то такие же чипборды в магазинах продают едва ли не по цене героина))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И перестановка нравится :) Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! :) И так приятно, что один блокнот по нашему скетчу :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо, спасибо девочки!! Очень приятно, получать такие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой уютный уголок у вас для творчества мммммм =) И блокноты получились очень хорошенькие, за буковки большоооооое спасибо ;) Здоровская идея!!!
    Спасибо, что творите с Anna'Scrap! ;) Нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо большое!! Очень рада что понравилось! :)

      Удалить
  8. Блокнотик прелестный! Обожаю лёвок и тигриков :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про уголок написать :) Очень здорово и уютненько! Не удивительно, что такие работы получаются душевные :)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Очень приятно слышать такое!! И я тоже обожаю львов =)

      Удалить
  9. Отличные работы! И уголок уютный.
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый блокнот, спасибо от блога Интернить :)

    ОтветитьУдалить
  11. Блокноты супер! Спасибо за птичку и идею с буковками!

    ОтветитьУдалить