Книжка-развивашка. И средство от депрессий =)

Всем кукусики! Давненько сюда не заглядывала по двум причинам: 1. Мы до сих пор хвораем, у Лео кашель всё никак не проходит; 2. Я решила устроить дома погром =) Чтобы осень прошла без депрессий решила сделать дома перестановку, да не простую, а так чтобы всё из всех шкафов вытряхнуть и разобрать, систематизировать и уложить так, чтобы было практично. Я даже запечатлила весь процесс уборки =)) Покажу только свой уголок, потому что остальное было ещё хуже =)
Сейчас, конечно, у меня получше, и я даже уговорила мужа выделить мне шкафчик для моего творческого хлама, поэтому скоро (а может и не скоро) покажу мой обновлённый уголочек. Осталось ещё разобрать балкон совсем немного и до конца оформить уголок у ребёнка, его покажу когда сплету корзину для игрушек (да, да, даже такое в планах есть).
По мимо всего этого, завтра октябрь, а это значит что у меня включится режим подготовки к праздникам. Осень и зима вообще жуть для моего мозга - потому что начиная с Хэллуина (кстати тематику и всё продумала до мелочей, поделюсь с вами уже совсем скоро)-->День Рождения Лео(тему уже придумала и даже начала чуток готовиться)--> Новый Год и Рождество (тема вроде есть, но пока не ясно) --->День Рождения Мужа (идеи есть, надеюсь ему понравиться)---> 14 февраля---> День Рождения Свекрови -->23 февраля ---> 8 марта --->Пасха...ну а потом Лето снова отдых =)))) С завтрашнего дня постораюсь загрузить себя по полной, чтобы не поддаться осенней хандре, она бывает у меня частенько  =)
А вообще я сегодня к вам с книжкой-развивашкой. Чтобы приготовиться к Хэллуину я пересматриваю всякие не очень страшные (не люблю ужастики), но тематический фильмы (списком тоже позже могу поделиться), и чтобы совместить приятное с полезным я вручную сшила вот такую книжку для Лео, немного кривовато уж простите, но для первой книжки считаю не плохо =)
Год назад ещё планировала сесть за неё, и думала что уже никогда не сошью, но благодаря, недавно закончившимуся, проекту я села и сделала. Не так уж и сложно оказалось =)
Всего семь домашних животных не считая пёсика, который играет в куку (он кстати больше всех Лео нравится). Все носики у животных на липучке, можно отдельно сложить в кармашек. Развиваем память, сопоставление и дополнительно изучаем цвета и звуки животных. Пока играем не больше 10 минут, но в работе у меня сейчас ещё пазлы (тоже из фетра), скоро будут готовы, надеюсь по времени они его будут больше занимать.
Лошадку добавила не просто так, малышу очень нравятся лошади. Правда она похожа больше на ослика, а без носа вообще на кенгуру =))
 Все звери получились какие-то странные и грустные на мой взгляд (наверное это из за бровей), один только цыплёнок жизнерадостный =) Мне он очень нравится )
Когда сложила носы в кармашек думала сынок растеряется, не поймёт куда и что, ан нет, вытащил и налепил почти всем правильно- пока путает местами нос от мышки и кролика)
Вот так зверушки выглядят без носа 
 Вот впринципе и всё, Лео прибежал очень быстро и забрал её снова играть =)



10 комментариев:

  1. Какая чудесная книжечка!!! Я, кстати, солидарна с Лео по поводу собачки))) она такая классная!
    Я обязательно своим маськам буду делать такие штуки!
    Жду твои паззлики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Поправляйтесь там! Здоровья и привет сынульке от тети с большим пузиком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная книжка! Спасибо за участие в похвастушках!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжка супер! Меня тоже больше всех умилил пёся:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз забежала взглянуть на песика с носиком:)) он чудо!! Не перестаю умиляться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) А Лео уже потерял нос от зайца) сделала ему новый) В следующий раз буду делать уже новую книжку =))

      Удалить
  6. Как здорово!!! Вдохновила! Хочу такую же!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово когда кого-то вдохновляешь!!!!!! Вперёд творить!! Только сначала на листочках всё зарисуй, а то я мучалась с этим больше, чем с шитьём =)

      Удалить