Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"

В Кафе Scrapo Mama Флеш-моб и я по такому поводу решила устроить закупочку так сказать =) У меня не очень много, но и это не плохо.
Бумага для морской странички, чипборды и наклеички для будущего детского и моего альбома, и не только для альбома. А так же краски, спреи (которые я уже давно-давно хотела попробовать). Золотой Микробисер....Ещё малыш утащил малюсенький дырок с цветочком и пару ракушек, они не вошли в кадр =))
Вообщем скоро будет много интересного,  по творю от души...
А ещё забыла упомянуть, что немного разобралась на балконе и теперь могу красить, красить и ещё раз красить =)) Так что забегайте обязательно, будут КРАСивости всякие =)

4 комментария:

  1. Поздравляю с покупочками! Новые материалы всегда вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) да действительно вдохновляют ещё как =)

      Удалить
  2. Поздравляю с прекрасными приобретениями!!Жду новых творений

    ОтветитьУдалить