Фетровые рукоделки. Имя из фетра!

Всем кукусики! =) Чего-то давно я сюда не заглядывала, а всё потому что после Пасхи сразу же села шить и всё пытаюсь закончить работу, которую начала ещё давно. Своему малышу полгода назад хотела сделать фетровое имя, но всё никак не до ходили руки. Наткнувшись на задание Кафе Скрапо-Мама - Текстильные похвастушки, решила что точно надо сейчас за это взяться. Ещё двум подругам (у нас детки сверстники) решила сделать подарки, закончила их шить очень быстро. 

Для Егора буковки на липучке, можно снять и будет подушка дорога для машинок, некоторые из них кстати тоже отцепляются =)

А для своего зайчика я поспела прям к окончанию срока задания
В таком виде имя валялось полгода и вот наконец-то...

...на нем поселились звери =) Я когда нибудь мечтаю оформить детскую в стиле "Африка, саванна" отсюда и тематика для имени из фетра..... Это промежуточный вариант =)
Вот животные поближе ^_^

 Всё сшито вручную, так как машинка старенька не работает...Если у сестры выпрошу её машинку на недельку, то следующую свою идею буду шить на ней....я так вдохновилась своими животными, что теперь хочу для Лео сделать книжку-развивашку....ему очень понравилось тыкать на животных и показывать где у них глазки и носик =)
А это жирафик с мамой =))
Мой любимый лёвка =)

 Вот немного доделанный вариант =)
У льва появилась блестящая корона, и на буковке следы его лапок =)




2 комментария:

  1. чудесно!классная идея с липучкой.

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичные имена ) Спасибо за участие в похвастушках)

    ОтветитьУдалить